В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 1777
            [TIMESTAMP_X] => 25.10.2018 15:58:37
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 303
            [WIDTH] => 620
            [FILE_SIZE] => 170537
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/11e
            [FILE_NAME] => 11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => vanino_port.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => be25289056bc62192beac616bdafb6eb
            [VERSION_ORIGINAL_ID] => 
            [META] => 
            [SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
            [ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
            [TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 1777
    [ID] => 1746
    [~ID] => 1746
    [NAME] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
    [~NAME] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
    [IBLOCK_ID] => 4
    [~IBLOCK_ID] => 4
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

АО «Прайм» построит в СВП Ванино специализированный комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Инвестор, ставший резидентом свободного порта, намерен вложить в проект 30 млрд рублей, создать 200 новых рабочих мест и уделить особое внимание экологии.

Работы по созданию терминала по перегрузке СУГ уже начались. Портовый комплекс разместится на мысе Токи в северной части бухты Мучке морского порта Ванино. Согласно проекту, сжиженный газ в Ванино будут доставлять по железной дороге в специальных цистернах. Разгрузка СУГ будет производиться с помощью железнодорожной сливной эстакады и отправляться на склады временного хранения и на причальные погрузочные машины для налива в морские суда — газовозы.

Проект АО «Прайм» официально признан правительством Хабаровского края масштабным инвестиционным. Мощность будущего терминала — 2 млн тонн в год.

Новые высокотехнологичные рабочие места будут обеспечены заработной платой уровня выше, чем в среднем по России — таково публичное обещание компании.

Особое внимание в АО «Прайм» уделили экологии. Для изучения возможных экологических рисков компания привлекла ведущих российских специалистов в сфере экологии моря — фонд «Чистые моря». Проведенные исследования позволили экологам разработать эффективную программу природоохранных мероприятий.

По расчетам проектной группы, строительство терминала должно завершится в 2020 году, а ввод комплекса в эксплуатацию намечен на 2021 год.

Генеральный проектировщик нового порта — ООО «Морстройтехнологии» разработало инженерные решения, позволяющие обеспечить промышленную безопасность на всех уровнях реализации проекта.

В компании сразу заявили, что пришли в СПВ Ванино всерьёз и надолго. Еще до начала строительства АО «Прайм» выделило на социально-экономическое развитие Ванино 12 млн рублей. Средства пошли на ремонт образовательных и культурных учреждений. В дальнейшем инвестор планирует поддерживать многопрофильную систему образования в порто-франко — для подготовки профессиональных кадров на месте.

Как сообщало ИА REGNUM, накануне Восточного экономического форума — 2017, прошедшего в сентябре во Владивостоке, эксперты критиковали Минвостокразвития за вялотекущую реализацию портовых проектов в ДФО. В частности, аналитики ПортНьюс провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что, несмотря на презентуемые от ВЭФ к ВЭФ портовые проекты, на Дальнем Востоке существует всего три специализированных портовых комплекса. Один из них построен «с нуля» компанией СУЭК в СПВ Ванино, им управляет АО «Дальтрансуголь», 100% «дочка» СУЭК. Проект не имеет отношения к свободному порту, компания не является резидентом, порт построен за 100% частные вложения, без копейки бюджетных денег.

Еще два терминала есть в Приморье — Восточный и Посьет.

В ходе ВЭФ глава государства Владимир Путин вполне конкретно дал понять, что темпы развития ДФО необходимо ускорить.

Еще накануне форума, в августе, выступая в Калининграде, президент подчеркнул: «России необходимо строить специализированные морские порты, оснащенные самыми передовыми технологиями».

Слова Путина относились не только к Северо-Западу, но касались всех морских регионов России.

После ВЭФ ситуация со строительством новых специализированных морских портов несколько оживилась.

В Хабаровском крае, в СПВ Ванино, РУСАЛ заявил о строительстве нового специализированного портового комплекса по перегрузке глинозема. Компания уже провела в Ванино предпроектные слушания и получила одобрение общественности.

Еще один портовый комплекс по перегрузке СУГ намерена построить в Советской Гавани Хабаровского края компания Ремсталь. В настоящее время ведутся проектные работы. Начало строительства запланировано на 2018 год.

В режиме ожидания вот уже несколько лет крупный проект — строительство морского угольного комплекса ООО «Дальневосточный Ванинский Порт», дочерней структуры ТЭПК Руслана Байсарова. Проект масштабный, увязан с развитием Элегестского угольного месторождения в Тыве, строительством ГОК и железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и морского терминала в Ванино. Компания прошла все общественные слушания, проект готов. Данных о начале строительных работ пока нет.

(c) ИА REGNUM

[~DETAIL_TEXT] =>

АО «Прайм» построит в СВП Ванино специализированный комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Инвестор, ставший резидентом свободного порта, намерен вложить в проект 30 млрд рублей, создать 200 новых рабочих мест и уделить особое внимание экологии.

Работы по созданию терминала по перегрузке СУГ уже начались. Портовый комплекс разместится на мысе Токи в северной части бухты Мучке морского порта Ванино. Согласно проекту, сжиженный газ в Ванино будут доставлять по железной дороге в специальных цистернах. Разгрузка СУГ будет производиться с помощью железнодорожной сливной эстакады и отправляться на склады временного хранения и на причальные погрузочные машины для налива в морские суда — газовозы.

Проект АО «Прайм» официально признан правительством Хабаровского края масштабным инвестиционным. Мощность будущего терминала — 2 млн тонн в год.

Новые высокотехнологичные рабочие места будут обеспечены заработной платой уровня выше, чем в среднем по России — таково публичное обещание компании.

Особое внимание в АО «Прайм» уделили экологии. Для изучения возможных экологических рисков компания привлекла ведущих российских специалистов в сфере экологии моря — фонд «Чистые моря». Проведенные исследования позволили экологам разработать эффективную программу природоохранных мероприятий.

По расчетам проектной группы, строительство терминала должно завершится в 2020 году, а ввод комплекса в эксплуатацию намечен на 2021 год.

Генеральный проектировщик нового порта — ООО «Морстройтехнологии» разработало инженерные решения, позволяющие обеспечить промышленную безопасность на всех уровнях реализации проекта.

В компании сразу заявили, что пришли в СПВ Ванино всерьёз и надолго. Еще до начала строительства АО «Прайм» выделило на социально-экономическое развитие Ванино 12 млн рублей. Средства пошли на ремонт образовательных и культурных учреждений. В дальнейшем инвестор планирует поддерживать многопрофильную систему образования в порто-франко — для подготовки профессиональных кадров на месте.

Как сообщало ИА REGNUM, накануне Восточного экономического форума — 2017, прошедшего в сентябре во Владивостоке, эксперты критиковали Минвостокразвития за вялотекущую реализацию портовых проектов в ДФО. В частности, аналитики ПортНьюс провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что, несмотря на презентуемые от ВЭФ к ВЭФ портовые проекты, на Дальнем Востоке существует всего три специализированных портовых комплекса. Один из них построен «с нуля» компанией СУЭК в СПВ Ванино, им управляет АО «Дальтрансуголь», 100% «дочка» СУЭК. Проект не имеет отношения к свободному порту, компания не является резидентом, порт построен за 100% частные вложения, без копейки бюджетных денег.

Еще два терминала есть в Приморье — Восточный и Посьет.

В ходе ВЭФ глава государства Владимир Путин вполне конкретно дал понять, что темпы развития ДФО необходимо ускорить.

Еще накануне форума, в августе, выступая в Калининграде, президент подчеркнул: «России необходимо строить специализированные морские порты, оснащенные самыми передовыми технологиями».

Слова Путина относились не только к Северо-Западу, но касались всех морских регионов России.

После ВЭФ ситуация со строительством новых специализированных морских портов несколько оживилась.

В Хабаровском крае, в СПВ Ванино, РУСАЛ заявил о строительстве нового специализированного портового комплекса по перегрузке глинозема. Компания уже провела в Ванино предпроектные слушания и получила одобрение общественности.

Еще один портовый комплекс по перегрузке СУГ намерена построить в Советской Гавани Хабаровского края компания Ремсталь. В настоящее время ведутся проектные работы. Начало строительства запланировано на 2018 год.

В режиме ожидания вот уже несколько лет крупный проект — строительство морского угольного комплекса ООО «Дальневосточный Ванинский Порт», дочерней структуры ТЭПК Руслана Байсарова. Проект масштабный, увязан с развитием Элегестского угольного месторождения в Тыве, строительством ГОК и железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и морского терминала в Ванино. Компания прошла все общественные слушания, проект готов. Данных о начале строительных работ пока нет.

(c) ИА REGNUM

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:32 [~TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:32 [ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 17:43:00 [~ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 17:43:00 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug [~CODE] => v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug [EXTERNAL_ID] => 1746 [~EXTERNAL_ID] => 1746 [IBLOCK_TYPE_ID] => Content [~IBLOCK_TYPE_ID] => Content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [SECTION_META_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ Международный экологический фонд «Чистые моря» [SECTION_META_KEYWORDS] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [SECTION_META_DESCRIPTION] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [SECTION_PAGE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [ELEMENT_META_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ Международный экологический фонд «Чистые моря» [ELEMENT_META_KEYWORDS] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 1777 [TIMESTAMP_X] => 25.10.2018 15:58:37 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 303 [WIDTH] => 620 [FILE_SIZE] => 170537 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/11e [FILE_NAME] => 11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg [ORIGINAL_NAME] => vanino_port.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => be25289056bc62192beac616bdafb6eb [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg [ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ ) ) [PROPERTIES] => Array ( [PHOTO_SLIDE] => Array ( [ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 2020-09-08 15:30:06 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Фото для слайдера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO_SLIDE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фото для слайдера [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 4 [~ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => Content [~IBLOCK_TYPE_ID] => Content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => cleanseas.ru [~SERVER_NAME] => cleanseas.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [ELEMENT_CHAIN] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [BROWSER_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ Международный экологический фонд «Чистые моря» [KEYWORDS] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ [DESCRIPTION] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ ) )

В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ

АО «Прайм» построит в СВП Ванино специализированный комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Инвестор, ставший резидентом свободного порта, намерен вложить в проект 30 млрд рублей, создать 200 новых рабочих мест и уделить особое внимание экологии.

Работы по созданию терминала по перегрузке СУГ уже начались. Портовый комплекс разместится на мысе Токи в северной части бухты Мучке морского порта Ванино. Согласно проекту, сжиженный газ в Ванино будут доставлять по железной дороге в специальных цистернах. Разгрузка СУГ будет производиться с помощью железнодорожной сливной эстакады и отправляться на склады временного хранения и на причальные погрузочные машины для налива в морские суда — газовозы.

Проект АО «Прайм» официально признан правительством Хабаровского края масштабным инвестиционным. Мощность будущего терминала — 2 млн тонн в год.

Новые высокотехнологичные рабочие места будут обеспечены заработной платой уровня выше, чем в среднем по России — таково публичное обещание компании.

Особое внимание в АО «Прайм» уделили экологии. Для изучения возможных экологических рисков компания привлекла ведущих российских специалистов в сфере экологии моря — фонд «Чистые моря». Проведенные исследования позволили экологам разработать эффективную программу природоохранных мероприятий.

По расчетам проектной группы, строительство терминала должно завершится в 2020 году, а ввод комплекса в эксплуатацию намечен на 2021 год.

Генеральный проектировщик нового порта — ООО «Морстройтехнологии» разработало инженерные решения, позволяющие обеспечить промышленную безопасность на всех уровнях реализации проекта.

В компании сразу заявили, что пришли в СПВ Ванино всерьёз и надолго. Еще до начала строительства АО «Прайм» выделило на социально-экономическое развитие Ванино 12 млн рублей. Средства пошли на ремонт образовательных и культурных учреждений. В дальнейшем инвестор планирует поддерживать многопрофильную систему образования в порто-франко — для подготовки профессиональных кадров на месте.

Как сообщало ИА REGNUM, накануне Восточного экономического форума — 2017, прошедшего в сентябре во Владивостоке, эксперты критиковали Минвостокразвития за вялотекущую реализацию портовых проектов в ДФО. В частности, аналитики ПортНьюс провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что, несмотря на презентуемые от ВЭФ к ВЭФ портовые проекты, на Дальнем Востоке существует всего три специализированных портовых комплекса. Один из них построен «с нуля» компанией СУЭК в СПВ Ванино, им управляет АО «Дальтрансуголь», 100% «дочка» СУЭК. Проект не имеет отношения к свободному порту, компания не является резидентом, порт построен за 100% частные вложения, без копейки бюджетных денег.

Еще два терминала есть в Приморье — Восточный и Посьет.

В ходе ВЭФ глава государства Владимир Путин вполне конкретно дал понять, что темпы развития ДФО необходимо ускорить.

Еще накануне форума, в августе, выступая в Калининграде, президент подчеркнул: «России необходимо строить специализированные морские порты, оснащенные самыми передовыми технологиями».

Слова Путина относились не только к Северо-Западу, но касались всех морских регионов России.

После ВЭФ ситуация со строительством новых специализированных морских портов несколько оживилась.

В Хабаровском крае, в СПВ Ванино, РУСАЛ заявил о строительстве нового специализированного портового комплекса по перегрузке глинозема. Компания уже провела в Ванино предпроектные слушания и получила одобрение общественности.

Еще один портовый комплекс по перегрузке СУГ намерена построить в Советской Гавани Хабаровского края компания Ремсталь. В настоящее время ведутся проектные работы. Начало строительства запланировано на 2018 год.

В режиме ожидания вот уже несколько лет крупный проект — строительство морского угольного комплекса ООО «Дальневосточный Ванинский Порт», дочерней структуры ТЭПК Руслана Байсарова. Проект масштабный, увязан с развитием Элегестского угольного месторождения в Тыве, строительством ГОК и железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и морского терминала в Ванино. Компания прошла все общественные слушания, проект готов. Данных о начале строительных работ пока нет.

(c) ИА REGNUM