Главная
Новости
В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
Array
(
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 1777
[TIMESTAMP_X] => 25.10.2018 15:58:37
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 303
[WIDTH] => 620
[FILE_SIZE] => 170537
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/11e
[FILE_NAME] => 11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[ORIGINAL_NAME] => vanino_port.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => be25289056bc62192beac616bdafb6eb
[VERSION_ORIGINAL_ID] =>
[META] =>
[SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 1777
[ID] => 1746
[~ID] => 1746
[NAME] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[~NAME] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[IBLOCK_ID] => 4
[~IBLOCK_ID] => 4
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => АО «Прайм» построит в СВП Ванино специализированный комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Инвестор, ставший резидентом свободного порта, намерен вложить в проект 30 млрд рублей, создать 200 новых рабочих мест и уделить особое внимание экологии.
Работы по созданию терминала по перегрузке СУГ уже начались. Портовый комплекс разместится на мысе Токи в северной части бухты Мучке морского порта Ванино. Согласно проекту, сжиженный газ в Ванино будут доставлять по железной дороге в специальных цистернах. Разгрузка СУГ будет производиться с помощью железнодорожной сливной эстакады и отправляться на склады временного хранения и на причальные погрузочные машины для налива в морские суда — газовозы.
Проект АО «Прайм» официально признан правительством Хабаровского края масштабным инвестиционным. Мощность будущего терминала — 2 млн тонн в год.
Новые высокотехнологичные рабочие места будут обеспечены заработной платой уровня выше, чем в среднем по России — таково публичное обещание компании.
Особое внимание в АО «Прайм» уделили экологии. Для изучения возможных экологических рисков компания привлекла ведущих российских специалистов в сфере экологии моря — фонд «Чистые моря». Проведенные исследования позволили экологам разработать эффективную программу природоохранных мероприятий.
По расчетам проектной группы, строительство терминала должно завершится в 2020 году, а ввод комплекса в эксплуатацию намечен на 2021 год.
Генеральный проектировщик нового порта — ООО «Морстройтехнологии» разработало инженерные решения, позволяющие обеспечить промышленную безопасность на всех уровнях реализации проекта.
В компании сразу заявили, что пришли в СПВ Ванино всерьёз и надолго. Еще до начала строительства АО «Прайм» выделило на социально-экономическое развитие Ванино 12 млн рублей. Средства пошли на ремонт образовательных и культурных учреждений. В дальнейшем инвестор планирует поддерживать многопрофильную систему образования в порто-франко — для подготовки профессиональных кадров на месте.
Как сообщало ИА REGNUM, накануне Восточного экономического форума — 2017, прошедшего в сентябре во Владивостоке, эксперты критиковали Минвостокразвития за вялотекущую реализацию портовых проектов в ДФО. В частности, аналитики ПортНьюс провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что, несмотря на презентуемые от ВЭФ к ВЭФ портовые проекты, на Дальнем Востоке существует всего три специализированных портовых комплекса. Один из них построен «с нуля» компанией СУЭК в СПВ Ванино, им управляет АО «Дальтрансуголь», 100% «дочка» СУЭК. Проект не имеет отношения к свободному порту, компания не является резидентом, порт построен за 100% частные вложения, без копейки бюджетных денег.
Еще два терминала есть в Приморье — Восточный и Посьет.
В ходе ВЭФ глава государства Владимир Путин вполне конкретно дал понять, что темпы развития ДФО необходимо ускорить.
Еще накануне форума, в августе, выступая в Калининграде, президент подчеркнул: «России необходимо строить специализированные морские порты, оснащенные самыми передовыми технологиями».
Слова Путина относились не только к Северо-Западу, но касались всех морских регионов России.
После ВЭФ ситуация со строительством новых специализированных морских портов несколько оживилась.
В Хабаровском крае, в СПВ Ванино, РУСАЛ заявил о строительстве нового специализированного портового комплекса по перегрузке глинозема. Компания уже провела в Ванино предпроектные слушания и получила одобрение общественности.
Еще один портовый комплекс по перегрузке СУГ намерена построить в Советской Гавани Хабаровского края компания Ремсталь. В настоящее время ведутся проектные работы. Начало строительства запланировано на 2018 год.
В режиме ожидания вот уже несколько лет крупный проект — строительство морского угольного комплекса ООО «Дальневосточный Ванинский Порт», дочерней структуры ТЭПК Руслана Байсарова. Проект масштабный, увязан с развитием Элегестского угольного месторождения в Тыве, строительством ГОК и железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и морского терминала в Ванино. Компания прошла все общественные слушания, проект готов. Данных о начале строительных работ пока нет.
(c) ИА REGNUM
[~DETAIL_TEXT] => АО «Прайм» построит в СВП Ванино специализированный комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Инвестор, ставший резидентом свободного порта, намерен вложить в проект 30 млрд рублей, создать 200 новых рабочих мест и уделить особое внимание экологии.
Работы по созданию терминала по перегрузке СУГ уже начались. Портовый комплекс разместится на мысе Токи в северной части бухты Мучке морского порта Ванино. Согласно проекту, сжиженный газ в Ванино будут доставлять по железной дороге в специальных цистернах. Разгрузка СУГ будет производиться с помощью железнодорожной сливной эстакады и отправляться на склады временного хранения и на причальные погрузочные машины для налива в морские суда — газовозы.
Проект АО «Прайм» официально признан правительством Хабаровского края масштабным инвестиционным. Мощность будущего терминала — 2 млн тонн в год.
Новые высокотехнологичные рабочие места будут обеспечены заработной платой уровня выше, чем в среднем по России — таково публичное обещание компании.
Особое внимание в АО «Прайм» уделили экологии. Для изучения возможных экологических рисков компания привлекла ведущих российских специалистов в сфере экологии моря — фонд «Чистые моря». Проведенные исследования позволили экологам разработать эффективную программу природоохранных мероприятий.
По расчетам проектной группы, строительство терминала должно завершится в 2020 году, а ввод комплекса в эксплуатацию намечен на 2021 год.
Генеральный проектировщик нового порта — ООО «Морстройтехнологии» разработало инженерные решения, позволяющие обеспечить промышленную безопасность на всех уровнях реализации проекта.
В компании сразу заявили, что пришли в СПВ Ванино всерьёз и надолго. Еще до начала строительства АО «Прайм» выделило на социально-экономическое развитие Ванино 12 млн рублей. Средства пошли на ремонт образовательных и культурных учреждений. В дальнейшем инвестор планирует поддерживать многопрофильную систему образования в порто-франко — для подготовки профессиональных кадров на месте.
Как сообщало ИА REGNUM, накануне Восточного экономического форума — 2017, прошедшего в сентябре во Владивостоке, эксперты критиковали Минвостокразвития за вялотекущую реализацию портовых проектов в ДФО. В частности, аналитики ПортНьюс провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что, несмотря на презентуемые от ВЭФ к ВЭФ портовые проекты, на Дальнем Востоке существует всего три специализированных портовых комплекса. Один из них построен «с нуля» компанией СУЭК в СПВ Ванино, им управляет АО «Дальтрансуголь», 100% «дочка» СУЭК. Проект не имеет отношения к свободному порту, компания не является резидентом, порт построен за 100% частные вложения, без копейки бюджетных денег.
Еще два терминала есть в Приморье — Восточный и Посьет.
В ходе ВЭФ глава государства Владимир Путин вполне конкретно дал понять, что темпы развития ДФО необходимо ускорить.
Еще накануне форума, в августе, выступая в Калининграде, президент подчеркнул: «России необходимо строить специализированные морские порты, оснащенные самыми передовыми технологиями».
Слова Путина относились не только к Северо-Западу, но касались всех морских регионов России.
После ВЭФ ситуация со строительством новых специализированных морских портов несколько оживилась.
В Хабаровском крае, в СПВ Ванино, РУСАЛ заявил о строительстве нового специализированного портового комплекса по перегрузке глинозема. Компания уже провела в Ванино предпроектные слушания и получила одобрение общественности.
Еще один портовый комплекс по перегрузке СУГ намерена построить в Советской Гавани Хабаровского края компания Ремсталь. В настоящее время ведутся проектные работы. Начало строительства запланировано на 2018 год.
В режиме ожидания вот уже несколько лет крупный проект — строительство морского угольного комплекса ООО «Дальневосточный Ванинский Порт», дочерней структуры ТЭПК Руслана Байсарова. Проект масштабный, увязан с развитием Элегестского угольного месторождения в Тыве, строительством ГОК и железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и морского терминала в Ванино. Компания прошла все общественные слушания, проект готов. Данных о начале строительных работ пока нет.
(c) ИА REGNUM
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:32
[~TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:32
[ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 17:43:00
[~ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 17:43:00
[LIST_PAGE_URL] => /novosti/
[~LIST_PAGE_URL] => /novosti/
[DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug
[~CODE] => v_svobodnom_portu_vanino_postroyat_sovremennyy_terminal_po_perevalke_sug
[EXTERNAL_ID] => 1746
[~EXTERNAL_ID] => 1746
[IBLOCK_TYPE_ID] => Content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => Content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.11.2017
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[SECTION_META_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ Международный экологический фонд «Чистые моря»
[SECTION_META_KEYWORDS] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[SECTION_META_DESCRIPTION] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[SECTION_PAGE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[ELEMENT_META_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ Международный экологический фонд «Чистые моря»
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
)
[FIELDS] => Array
(
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 1777
[TIMESTAMP_X] => 25.10.2018 15:58:37
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 303
[WIDTH] => 620
[FILE_SIZE] => 170537
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/11e
[FILE_NAME] => 11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[ORIGINAL_NAME] => vanino_port.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => be25289056bc62192beac616bdafb6eb
[VERSION_ORIGINAL_ID] =>
[META] =>
[SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/11e/11e1e3f36ede56c1cf9da4ac971660fc.jpg
[ALT] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
)
)
[PROPERTIES] => Array
(
[PHOTO_SLIDE] => Array
(
[ID] => 25
[TIMESTAMP_X] => 2020-09-08 15:30:06
[IBLOCK_ID] => 4
[NAME] => Фото для слайдера
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PHOTO_SLIDE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Фото для слайдера
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 4
[~ID] => 4
[TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28
[~TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => Content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => Content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /novosti/
[~LIST_PAGE_URL] => /novosti/
[DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/
[~CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => cleanseas.ru
[~SERVER_NAME] => cleanseas.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[ELEMENT_CHAIN] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[BROWSER_TITLE] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ Международный экологический фонд «Чистые моря»
[KEYWORDS] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
[DESCRIPTION] => В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
)
)
10.11.2017
В свободном порту Ванино построят современный терминал по перевалке СУГ
АО «Прайм» построит в СВП Ванино специализированный комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Инвестор, ставший резидентом свободного порта, намерен вложить в проект 30 млрд рублей, создать 200 новых рабочих мест и уделить особое внимание экологии.
Работы по созданию терминала по перегрузке СУГ уже начались. Портовый комплекс разместится на мысе Токи в северной части бухты Мучке морского порта Ванино. Согласно проекту, сжиженный газ в Ванино будут доставлять по железной дороге в специальных цистернах. Разгрузка СУГ будет производиться с помощью железнодорожной сливной эстакады и отправляться на склады временного хранения и на причальные погрузочные машины для налива в морские суда — газовозы.
Проект АО «Прайм» официально признан правительством Хабаровского края масштабным инвестиционным. Мощность будущего терминала — 2 млн тонн в год.
Новые высокотехнологичные рабочие места будут обеспечены заработной платой уровня выше, чем в среднем по России — таково публичное обещание компании.
Особое внимание в АО «Прайм» уделили экологии. Для изучения возможных экологических рисков компания привлекла ведущих российских специалистов в сфере экологии моря — фонд «Чистые моря». Проведенные исследования позволили экологам разработать эффективную программу природоохранных мероприятий.
По расчетам проектной группы, строительство терминала должно завершится в 2020 году, а ввод комплекса в эксплуатацию намечен на 2021 год.
Генеральный проектировщик нового порта — ООО «Морстройтехнологии» разработало инженерные решения, позволяющие обеспечить промышленную безопасность на всех уровнях реализации проекта.
В компании сразу заявили, что пришли в СПВ Ванино всерьёз и надолго. Еще до начала строительства АО «Прайм» выделило на социально-экономическое развитие Ванино 12 млн рублей. Средства пошли на ремонт образовательных и культурных учреждений. В дальнейшем инвестор планирует поддерживать многопрофильную систему образования в порто-франко — для подготовки профессиональных кадров на месте.
Как сообщало ИА REGNUM, накануне Восточного экономического форума — 2017, прошедшего в сентябре во Владивостоке, эксперты критиковали Минвостокразвития за вялотекущую реализацию портовых проектов в ДФО. В частности, аналитики ПортНьюс провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что, несмотря на презентуемые от ВЭФ к ВЭФ портовые проекты, на Дальнем Востоке существует всего три специализированных портовых комплекса. Один из них построен «с нуля» компанией СУЭК в СПВ Ванино, им управляет АО «Дальтрансуголь», 100% «дочка» СУЭК. Проект не имеет отношения к свободному порту, компания не является резидентом, порт построен за 100% частные вложения, без копейки бюджетных денег.
Еще два терминала есть в Приморье — Восточный и Посьет.
В ходе ВЭФ глава государства Владимир Путин вполне конкретно дал понять, что темпы развития ДФО необходимо ускорить.
Еще накануне форума, в августе, выступая в Калининграде, президент подчеркнул: «России необходимо строить специализированные морские порты, оснащенные самыми передовыми технологиями».
Слова Путина относились не только к Северо-Западу, но касались всех морских регионов России.
После ВЭФ ситуация со строительством новых специализированных морских портов несколько оживилась.
В Хабаровском крае, в СПВ Ванино, РУСАЛ заявил о строительстве нового специализированного портового комплекса по перегрузке глинозема. Компания уже провела в Ванино предпроектные слушания и получила одобрение общественности.
Еще один портовый комплекс по перегрузке СУГ намерена построить в Советской Гавани Хабаровского края компания Ремсталь. В настоящее время ведутся проектные работы. Начало строительства запланировано на 2018 год.
В режиме ожидания вот уже несколько лет крупный проект — строительство морского угольного комплекса ООО «Дальневосточный Ванинский Порт», дочерней структуры ТЭПК Руслана Байсарова. Проект масштабный, увязан с развитием Элегестского угольного месторождения в Тыве, строительством ГОК и железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и морского терминала в Ванино. Компания прошла все общественные слушания, проект готов. Данных о начале строительных работ пока нет.
(c) ИА REGNUM