Угольный порт с нулевым выбросом - реальность
Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 2777
            [TIMESTAMP_X] => 03.12.2018 00:40:47
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 520
            [WIDTH] => 780
            [FILE_SIZE] => 283622
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/662
            [FILE_NAME] => 662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => preview-ugolnyi-port.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => b202ca3da739da29d796be8a52b8f37d
            [VERSION_ORIGINAL_ID] => 
            [META] => 
            [SRC] => /upload/iblock/662/662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/662/662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/662/662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg
            [ALT] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность
            [TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 2777
    [ID] => 2243
    [~ID] => 2243
    [NAME] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность
    [~NAME] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность
    [IBLOCK_ID] => 4
    [~IBLOCK_ID] => 4
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны – все наилучшие современные технологии по минимизации загрязнения окружающей среды при перевалке пылящих грузов в морских портах приарктической зоны демонстрировали и обсуждали 21 ноября на отраслевой сессии «Экологическая безопасность северного морского пути» в рамках первого дня открытия Федерального арктического форума «Дни Арктики в Москве».

Опытом обменивались самые прогрессивные специалисты в области экологической безопасности: представители власти, бизнеса, науки и общественности.

Актуальность проблемы и заполненная до отказа аудитория не позволили докладчикам быть неинформативными и скучными. Дискусс получился полезным, интересным, познавательным и даже эмоциональным.

zal-ugolnyi-port.jpg


Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды России Андрей Колодкин сообщил, что в справочник Наилучших доступных технологий (НДТ) будут внесены изменения, которые установят требования к перевалке и хранению сыпучих грузов, в том числе, угля в морских портах.

kolodkin.jpg


Опыт АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) стал одним из самых полезных и наглядных для участников сессии - порт добился снижения пыления при перевалке угля в 4 раза. При этом генеральный директор предприятия Александр Масько подчеркнул, что такой эффективности удалось добиться только благодаря внедрению целого комплекса НДТ.

Представитель японского Исследовательского Института Номура - Кумита Сёдзи честно признался в начале своего выступления, что, по большому счёту, ему уже и рассказывать нечего о мировой практике применения НДТ в области экологической безопасности портов, так как предыдущий спикер А.Масько уже все сделал за него на примере своего предприятия.

Неожиданными стали результаты медицинских исследований, озвученных руководителем Центра стратегического планирования развития науки, экспертизы и научного консультирования РАН Еленой Аксёновой. Как оказалось, высокая смертность населения в Находке – отнюдь не связана с загрязнением окружающей среды, как принято было всегда считать: эта проблема – результат злоупотребления алкоголем местным населением. Также Елена Сергеевна посетовала, что отечественные портовики, в основном обращаются за помощью и консультацией к зарубежным учёным, а не к российским специалистам в области экологической безопасности, которых сегодня официальная база насчитывает порядка 7000 человек. Представители бизнеса парировали, что опыт здесь имеет ключевое значение.

Своим опытом поделился и Фонд «Чистые моря», экологи которого разработали Систему добровольной сертификации «Экологический стандарт «Чистый порт». «Этот стандарт позволяет объективно оценить уровень экологичности любого терминала и дать необходимые рекомендации, - пояснил генеральный директор Фонда Василий Богословский. - Здесь учтён, прежде всего, имеющийся многолетний опыт, требования природоохранного законодательства, и известные лучшие мировые практики применения НДТ в области борьбы с пылением».

bogoslovskiy2.jpg


Подводя итоги очень насыщенной программы, достаточно процитировать тезис заместителя генерального директора АО «СУЭК» Дениса Илатовского. «Через несколько лет мы даже не узнаем те порты, которые сейчас эксплуатируем. Наилучшие доступные технологии, я считаю, помогут зафиксировать новый стандарт. Через несколько лет проблема будет практически решена, а некоторые порты смогут претендовать на звание портов нулевого выброса».

ilatovskiy.jpg


Полностью с материалами сессии можно познакомиться здесь

[~DETAIL_TEXT] =>

Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны – все наилучшие современные технологии по минимизации загрязнения окружающей среды при перевалке пылящих грузов в морских портах приарктической зоны демонстрировали и обсуждали 21 ноября на отраслевой сессии «Экологическая безопасность северного морского пути» в рамках первого дня открытия Федерального арктического форума «Дни Арктики в Москве».

Опытом обменивались самые прогрессивные специалисты в области экологической безопасности: представители власти, бизнеса, науки и общественности.

Актуальность проблемы и заполненная до отказа аудитория не позволили докладчикам быть неинформативными и скучными. Дискусс получился полезным, интересным, познавательным и даже эмоциональным.

zal-ugolnyi-port.jpg


Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды России Андрей Колодкин сообщил, что в справочник Наилучших доступных технологий (НДТ) будут внесены изменения, которые установят требования к перевалке и хранению сыпучих грузов, в том числе, угля в морских портах.

kolodkin.jpg


Опыт АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) стал одним из самых полезных и наглядных для участников сессии - порт добился снижения пыления при перевалке угля в 4 раза. При этом генеральный директор предприятия Александр Масько подчеркнул, что такой эффективности удалось добиться только благодаря внедрению целого комплекса НДТ.

Представитель японского Исследовательского Института Номура - Кумита Сёдзи честно признался в начале своего выступления, что, по большому счёту, ему уже и рассказывать нечего о мировой практике применения НДТ в области экологической безопасности портов, так как предыдущий спикер А.Масько уже все сделал за него на примере своего предприятия.

Неожиданными стали результаты медицинских исследований, озвученных руководителем Центра стратегического планирования развития науки, экспертизы и научного консультирования РАН Еленой Аксёновой. Как оказалось, высокая смертность населения в Находке – отнюдь не связана с загрязнением окружающей среды, как принято было всегда считать: эта проблема – результат злоупотребления алкоголем местным населением. Также Елена Сергеевна посетовала, что отечественные портовики, в основном обращаются за помощью и консультацией к зарубежным учёным, а не к российским специалистам в области экологической безопасности, которых сегодня официальная база насчитывает порядка 7000 человек. Представители бизнеса парировали, что опыт здесь имеет ключевое значение.

Своим опытом поделился и Фонд «Чистые моря», экологи которого разработали Систему добровольной сертификации «Экологический стандарт «Чистый порт». «Этот стандарт позволяет объективно оценить уровень экологичности любого терминала и дать необходимые рекомендации, - пояснил генеральный директор Фонда Василий Богословский. - Здесь учтён, прежде всего, имеющийся многолетний опыт, требования природоохранного законодательства, и известные лучшие мировые практики применения НДТ в области борьбы с пылением».

bogoslovskiy2.jpg


Подводя итоги очень насыщенной программы, достаточно процитировать тезис заместителя генерального директора АО «СУЭК» Дениса Илатовского. «Через несколько лет мы даже не узнаем те порты, которые сейчас эксплуатируем. Наилучшие доступные технологии, я считаю, помогут зафиксировать новый стандарт. Через несколько лет проблема будет практически решена, а некоторые порты смогут претендовать на звание портов нулевого выброса».

ilatovskiy.jpg


Полностью с материалами сессии можно познакомиться здесь

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны

[~PREVIEW_TEXT] =>

Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:35 [~TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:35 [ACTIVE_FROM] => 02.12.2018 19:43:07 [~ACTIVE_FROM] => 02.12.2018 19:43:07 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/ugolnyy-port-s-nulevym-vybrosom-realnost/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/ugolnyy-port-s-nulevym-vybrosom-realnost/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ugolnyy-port-s-nulevym-vybrosom-realnost [~CODE] => ugolnyy-port-s-nulevym-vybrosom-realnost [EXTERNAL_ID] => 2243 [~EXTERNAL_ID] => 2243 [IBLOCK_TYPE_ID] => Content [~IBLOCK_TYPE_ID] => Content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.12.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность<p>Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны</p> [SECTION_META_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность Международный экологический фонд «Чистые моря» [SECTION_META_KEYWORDS] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [SECTION_META_DESCRIPTION] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность<p>Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны</p> [SECTION_PAGE_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [ELEMENT_META_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность Международный экологический фонд «Чистые моря» [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 2777 [TIMESTAMP_X] => 03.12.2018 00:40:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 520 [WIDTH] => 780 [FILE_SIZE] => 283622 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/662 [FILE_NAME] => 662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg [ORIGINAL_NAME] => preview-ugolnyi-port.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => b202ca3da739da29d796be8a52b8f37d [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/662/662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/662/662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/662/662e05aa94669431e0e125f4a6ee5921.jpg [ALT] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность ) ) [PROPERTIES] => Array ( [PHOTO_SLIDE] => Array ( [ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 2020-09-08 15:30:06 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Фото для слайдера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO_SLIDE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фото для слайдера [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 4 [~ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => Content [~IBLOCK_TYPE_ID] => Content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => cleanseas.ru [~SERVER_NAME] => cleanseas.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [ELEMENT_CHAIN] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [BROWSER_TITLE] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность Международный экологический фонд «Чистые моря» [KEYWORDS] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность [DESCRIPTION] => Угольный порт с нулевым выбросом - реальность<p>Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны</p> ) )

Угольный порт с нулевым выбросом - реальность

Подпорные стенки, комплексная система пылеподавления, вакуумные пылесосы, растворы, связывающие частицы пыли, очистные сооружения, орошение дорог, туманообразующие пушки, телескопические конвейеры и пылеветрозащитные экраны – все наилучшие современные технологии по минимизации загрязнения окружающей среды при перевалке пылящих грузов в морских портах приарктической зоны демонстрировали и обсуждали 21 ноября на отраслевой сессии «Экологическая безопасность северного морского пути» в рамках первого дня открытия Федерального арктического форума «Дни Арктики в Москве».

Опытом обменивались самые прогрессивные специалисты в области экологической безопасности: представители власти, бизнеса, науки и общественности.

Актуальность проблемы и заполненная до отказа аудитория не позволили докладчикам быть неинформативными и скучными. Дискусс получился полезным, интересным, познавательным и даже эмоциональным.

zal-ugolnyi-port.jpg


Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды России Андрей Колодкин сообщил, что в справочник Наилучших доступных технологий (НДТ) будут внесены изменения, которые установят требования к перевалке и хранению сыпучих грузов, в том числе, угля в морских портах.

kolodkin.jpg


Опыт АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) стал одним из самых полезных и наглядных для участников сессии - порт добился снижения пыления при перевалке угля в 4 раза. При этом генеральный директор предприятия Александр Масько подчеркнул, что такой эффективности удалось добиться только благодаря внедрению целого комплекса НДТ.

Представитель японского Исследовательского Института Номура - Кумита Сёдзи честно признался в начале своего выступления, что, по большому счёту, ему уже и рассказывать нечего о мировой практике применения НДТ в области экологической безопасности портов, так как предыдущий спикер А.Масько уже все сделал за него на примере своего предприятия.

Неожиданными стали результаты медицинских исследований, озвученных руководителем Центра стратегического планирования развития науки, экспертизы и научного консультирования РАН Еленой Аксёновой. Как оказалось, высокая смертность населения в Находке – отнюдь не связана с загрязнением окружающей среды, как принято было всегда считать: эта проблема – результат злоупотребления алкоголем местным населением. Также Елена Сергеевна посетовала, что отечественные портовики, в основном обращаются за помощью и консультацией к зарубежным учёным, а не к российским специалистам в области экологической безопасности, которых сегодня официальная база насчитывает порядка 7000 человек. Представители бизнеса парировали, что опыт здесь имеет ключевое значение.

Своим опытом поделился и Фонд «Чистые моря», экологи которого разработали Систему добровольной сертификации «Экологический стандарт «Чистый порт». «Этот стандарт позволяет объективно оценить уровень экологичности любого терминала и дать необходимые рекомендации, - пояснил генеральный директор Фонда Василий Богословский. - Здесь учтён, прежде всего, имеющийся многолетний опыт, требования природоохранного законодательства, и известные лучшие мировые практики применения НДТ в области борьбы с пылением».

bogoslovskiy2.jpg


Подводя итоги очень насыщенной программы, достаточно процитировать тезис заместителя генерального директора АО «СУЭК» Дениса Илатовского. «Через несколько лет мы даже не узнаем те порты, которые сейчас эксплуатируем. Наилучшие доступные технологии, я считаю, помогут зафиксировать новый стандарт. Через несколько лет проблема будет практически решена, а некоторые порты смогут претендовать на звание портов нулевого выброса».

ilatovskiy.jpg


Полностью с материалами сессии можно познакомиться здесь