ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ
Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 1762
            [TIMESTAMP_X] => 06.12.2018 18:23:27
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 427
            [WIDTH] => 640
            [FILE_SIZE] => 110480
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/ad8
            [FILE_NAME] => ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => ear10.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => c402c8623e550ef4abacc9b917ba39cf
            [VERSION_ORIGINAL_ID] => 
            [META] => 
            [SRC] => /upload/iblock/ad8/ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ad8/ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/ad8/ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg
            [ALT] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ
            [TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 1762
    [ID] => 1731
    [~ID] => 1731
    [NAME] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ
    [~NAME] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ
    [IBLOCK_ID] => 4
    [~IBLOCK_ID] => 4
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Круглый стол «Экологические аспекты работы операторов морских портов», организаторами которого выступили Росприроднадзор, Ассоциация морских торговых портов и Международный экологический фонд «Чистые моря», успешно прошёл в первый день работы выставки-форума «Экотех’17».

IMG_7259_уменьш.jpg

ear1.jpg

Николай Петрович Цах, Председатель совета директоров АО «Морцентр–ТЭК» напомнил о том, какое внимание уделялось вопросам экологии при строительстве портов во времена СССР и рассказал о том, что делается сегодня при строительстве новых портов и проведении экологических экспертиз с учётом разработок российских учёных и международного опыта.  

ear2.jpg

Сергей Семёнов, директор по развитию ООО «Морское строительство и технологии» сделал обзор угольных портов мира, которые находятся в границах населённых пунктов и подробнее остановился на способах борьбы с пылением зарубежных компаний. Среди основных природоохранных мероприятий – ограждение складов подпорными и ветрозащитными стенками, увлажнение проездов и поверхности, строительство очистных сооружений и ливневой канализации, обустройство складов и проездов с твердым покрытием, применение ПАВ, озеленение – создание буферных зон, а также система регулярного мониторинга и другие.  Но именно комплексный подход на всех этапах технологического процесса позволяет снизить пыление на 80-90%.

ear3.jpg

В свою очередь, Александр Масько, генеральный директор ПАО «Мурманский морской торговый порт» поделился своим опытом по внедрению наилучших технологий в области экологической безопасности и продемонстрировал, что практически все, что есть в мировой практике, уже применяется портом. С 2017 по 2019гг. Мурманский порт запланировал потратить на комплекс природоохранных мероприятий около 3 миллиардов рублей.

ear4.jpg

Специальный гость круглого стола Брайн Тейлор, глобальный менеджер по развитию проектов по охране ОС «СЖС Восток Лимитед» (ЮАР), представил обзор мировой практики ведения мониторинга в пылящих портах. В каждой стране устанавливается свой уровень воздействия загрязняющих веществ. Наиболее жесткие нормативы предельно допустимой концентрации - в ЕС, Австралии, Великобритании и России. Самые мягкие требования предъявляют американские экологи. Уровень допустимого воздействия загрязняющих веществ в США в 2,5 раза выше (менее строгий), чем в России. Интересен и тот факт, что во всем мире анализ запыленности проводится не по пыли каменного угля, а по пыли неорганической.

ear5.jpg

Алексей Лебедев, генеральный директор ООО «УК Мечел Транс» акцентировал внимание на проблемах санитарно-защитных зон вокруг промышленных площадок, а также на необходимости создания зеленых буферных зон между границей промышленной зоны и жилыми застройками.  

ъ.jpg

Желающих выступить с докладами на круглом столе с участием стивидоров было больше, чем позволяло выделенное организаторами время. Этот факт, а также множество вопросов со стороны гостей мероприятия, продемонстрировали неподдельный интерес к поднятым проблемам. Как отметил Михаил Оводков, начальник Управления государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха и земельного надзора Росприроднадзора, в своей работе по экологическим аспектам операторы морских портов должны тесно сотрудничать с населением и учитывать их жалобы и мнения. В качестве яркого примера он привел работу Мурманского торгового порта, где благодаря принимаемым мерам и тесному взаимодействию с населением за последние полгода не поступило ни одной жалобы.

ear7.jpg

В завершении, председатель Комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации морских торговых портов Дмитрий Тарасов добавил, что Ассоциация продолжит эффективную практику публичного общения по наиболее важным и актуальным вопросам экологии. Только благодаря такой работе, диалог между властью, операторами морских портов и общественностью может стать успешным и результативным.

ear8.jpg

Круглый стол «Экологические аспекты работы операторов морских портов» стал доказательством того, что надзорные органы и представители бизнеса наконец-то нашли общий язык. И теперь не только ведут переговоры, но и действуют на одной природоохранной волне. 

ear9.jpg

[~DETAIL_TEXT] =>

Круглый стол «Экологические аспекты работы операторов морских портов», организаторами которого выступили Росприроднадзор, Ассоциация морских торговых портов и Международный экологический фонд «Чистые моря», успешно прошёл в первый день работы выставки-форума «Экотех’17».

IMG_7259_уменьш.jpg

ear1.jpg

Николай Петрович Цах, Председатель совета директоров АО «Морцентр–ТЭК» напомнил о том, какое внимание уделялось вопросам экологии при строительстве портов во времена СССР и рассказал о том, что делается сегодня при строительстве новых портов и проведении экологических экспертиз с учётом разработок российских учёных и международного опыта.  

ear2.jpg

Сергей Семёнов, директор по развитию ООО «Морское строительство и технологии» сделал обзор угольных портов мира, которые находятся в границах населённых пунктов и подробнее остановился на способах борьбы с пылением зарубежных компаний. Среди основных природоохранных мероприятий – ограждение складов подпорными и ветрозащитными стенками, увлажнение проездов и поверхности, строительство очистных сооружений и ливневой канализации, обустройство складов и проездов с твердым покрытием, применение ПАВ, озеленение – создание буферных зон, а также система регулярного мониторинга и другие.  Но именно комплексный подход на всех этапах технологического процесса позволяет снизить пыление на 80-90%.

ear3.jpg

В свою очередь, Александр Масько, генеральный директор ПАО «Мурманский морской торговый порт» поделился своим опытом по внедрению наилучших технологий в области экологической безопасности и продемонстрировал, что практически все, что есть в мировой практике, уже применяется портом. С 2017 по 2019гг. Мурманский порт запланировал потратить на комплекс природоохранных мероприятий около 3 миллиардов рублей.

ear4.jpg

Специальный гость круглого стола Брайн Тейлор, глобальный менеджер по развитию проектов по охране ОС «СЖС Восток Лимитед» (ЮАР), представил обзор мировой практики ведения мониторинга в пылящих портах. В каждой стране устанавливается свой уровень воздействия загрязняющих веществ. Наиболее жесткие нормативы предельно допустимой концентрации - в ЕС, Австралии, Великобритании и России. Самые мягкие требования предъявляют американские экологи. Уровень допустимого воздействия загрязняющих веществ в США в 2,5 раза выше (менее строгий), чем в России. Интересен и тот факт, что во всем мире анализ запыленности проводится не по пыли каменного угля, а по пыли неорганической.

ear5.jpg

Алексей Лебедев, генеральный директор ООО «УК Мечел Транс» акцентировал внимание на проблемах санитарно-защитных зон вокруг промышленных площадок, а также на необходимости создания зеленых буферных зон между границей промышленной зоны и жилыми застройками.  

ъ.jpg

Желающих выступить с докладами на круглом столе с участием стивидоров было больше, чем позволяло выделенное организаторами время. Этот факт, а также множество вопросов со стороны гостей мероприятия, продемонстрировали неподдельный интерес к поднятым проблемам. Как отметил Михаил Оводков, начальник Управления государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха и земельного надзора Росприроднадзора, в своей работе по экологическим аспектам операторы морских портов должны тесно сотрудничать с населением и учитывать их жалобы и мнения. В качестве яркого примера он привел работу Мурманского торгового порта, где благодаря принимаемым мерам и тесному взаимодействию с населением за последние полгода не поступило ни одной жалобы.

ear7.jpg

В завершении, председатель Комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации морских торговых портов Дмитрий Тарасов добавил, что Ассоциация продолжит эффективную практику публичного общения по наиболее важным и актуальным вопросам экологии. Только благодаря такой работе, диалог между властью, операторами морских портов и общественностью может стать успешным и результативным.

ear8.jpg

Круглый стол «Экологические аспекты работы операторов морских портов» стал доказательством того, что надзорные органы и представители бизнеса наконец-то нашли общий язык. И теперь не только ведут переговоры, но и действуют на одной природоохранной волне. 

ear9.jpg

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:31 [~TIMESTAMP_X] => 30.01.2019 16:43:31 [ACTIVE_FROM] => 14.12.2017 02:32:00 [~ACTIVE_FROM] => 14.12.2017 02:32:00 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/ekologicheskie_aspekty_raboty_operatorov_morskikh_portov/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/ekologicheskie_aspekty_raboty_operatorov_morskikh_portov/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ekologicheskie_aspekty_raboty_operatorov_morskikh_portov [~CODE] => ekologicheskie_aspekty_raboty_operatorov_morskikh_portov [EXTERNAL_ID] => 1731 [~EXTERNAL_ID] => 1731 [IBLOCK_TYPE_ID] => Content [~IBLOCK_TYPE_ID] => Content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.12.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [SECTION_META_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ Международный экологический фонд «Чистые моря» [SECTION_META_KEYWORDS] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [SECTION_META_DESCRIPTION] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [SECTION_PAGE_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [ELEMENT_META_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ Международный экологический фонд «Чистые моря» [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 1762 [TIMESTAMP_X] => 06.12.2018 18:23:27 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 427 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 110480 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ad8 [FILE_NAME] => ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg [ORIGINAL_NAME] => ear10.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c402c8623e550ef4abacc9b917ba39cf [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/ad8/ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ad8/ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/ad8/ad830e94f70e338a63f20bc87e7495bb.jpg [ALT] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ ) ) [PROPERTIES] => Array ( [PHOTO_SLIDE] => Array ( [ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 2020-09-08 15:30:06 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Фото для слайдера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO_SLIDE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фото для слайдера [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 4 [~ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2018 15:14:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => Content [~IBLOCK_TYPE_ID] => Content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => /novosti/news/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => cleanseas.ru [~SERVER_NAME] => cleanseas.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [ELEMENT_CHAIN] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [BROWSER_TITLE] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ Международный экологический фонд «Чистые моря» [KEYWORDS] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ [DESCRIPTION] => ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ ) )

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ МОРСКИХ ПОРТОВ

Круглый стол «Экологические аспекты работы операторов морских портов», организаторами которого выступили Росприроднадзор, Ассоциация морских торговых портов и Международный экологический фонд «Чистые моря», успешно прошёл в первый день работы выставки-форума «Экотех’17».

IMG_7259_уменьш.jpg

ear1.jpg

Николай Петрович Цах, Председатель совета директоров АО «Морцентр–ТЭК» напомнил о том, какое внимание уделялось вопросам экологии при строительстве портов во времена СССР и рассказал о том, что делается сегодня при строительстве новых портов и проведении экологических экспертиз с учётом разработок российских учёных и международного опыта.  

ear2.jpg

Сергей Семёнов, директор по развитию ООО «Морское строительство и технологии» сделал обзор угольных портов мира, которые находятся в границах населённых пунктов и подробнее остановился на способах борьбы с пылением зарубежных компаний. Среди основных природоохранных мероприятий – ограждение складов подпорными и ветрозащитными стенками, увлажнение проездов и поверхности, строительство очистных сооружений и ливневой канализации, обустройство складов и проездов с твердым покрытием, применение ПАВ, озеленение – создание буферных зон, а также система регулярного мониторинга и другие.  Но именно комплексный подход на всех этапах технологического процесса позволяет снизить пыление на 80-90%.

ear3.jpg

В свою очередь, Александр Масько, генеральный директор ПАО «Мурманский морской торговый порт» поделился своим опытом по внедрению наилучших технологий в области экологической безопасности и продемонстрировал, что практически все, что есть в мировой практике, уже применяется портом. С 2017 по 2019гг. Мурманский порт запланировал потратить на комплекс природоохранных мероприятий около 3 миллиардов рублей.

ear4.jpg

Специальный гость круглого стола Брайн Тейлор, глобальный менеджер по развитию проектов по охране ОС «СЖС Восток Лимитед» (ЮАР), представил обзор мировой практики ведения мониторинга в пылящих портах. В каждой стране устанавливается свой уровень воздействия загрязняющих веществ. Наиболее жесткие нормативы предельно допустимой концентрации - в ЕС, Австралии, Великобритании и России. Самые мягкие требования предъявляют американские экологи. Уровень допустимого воздействия загрязняющих веществ в США в 2,5 раза выше (менее строгий), чем в России. Интересен и тот факт, что во всем мире анализ запыленности проводится не по пыли каменного угля, а по пыли неорганической.

ear5.jpg

Алексей Лебедев, генеральный директор ООО «УК Мечел Транс» акцентировал внимание на проблемах санитарно-защитных зон вокруг промышленных площадок, а также на необходимости создания зеленых буферных зон между границей промышленной зоны и жилыми застройками.  

ъ.jpg

Желающих выступить с докладами на круглом столе с участием стивидоров было больше, чем позволяло выделенное организаторами время. Этот факт, а также множество вопросов со стороны гостей мероприятия, продемонстрировали неподдельный интерес к поднятым проблемам. Как отметил Михаил Оводков, начальник Управления государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха и земельного надзора Росприроднадзора, в своей работе по экологическим аспектам операторы морских портов должны тесно сотрудничать с населением и учитывать их жалобы и мнения. В качестве яркого примера он привел работу Мурманского торгового порта, где благодаря принимаемым мерам и тесному взаимодействию с населением за последние полгода не поступило ни одной жалобы.

ear7.jpg

В завершении, председатель Комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации морских торговых портов Дмитрий Тарасов добавил, что Ассоциация продолжит эффективную практику публичного общения по наиболее важным и актуальным вопросам экологии. Только благодаря такой работе, диалог между властью, операторами морских портов и общественностью может стать успешным и результативным.

ear8.jpg

Круглый стол «Экологические аспекты работы операторов морских портов» стал доказательством того, что надзорные органы и представители бизнеса наконец-то нашли общий язык. И теперь не только ведут переговоры, но и действуют на одной природоохранной волне. 

ear9.jpg