Акция «Выпусти рыбку» признана одним из лучших социальных проектов России

Акция «Выпусти рыбку» признана одним из лучших социальных проектов России

ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ВЫПУСТИ РЫБКУ» ПРИЗНАНА ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РОССИИ

Летом 2018 года впервые стартовала эколого-образовательная акция «Выпусти рыбку». Её инициатором стала сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection в партнерстве с Международным экологическим фондом «Чистые моря». В акции, которая прошла в трёх городах, приняло участие более 300 гостей курортов сети Alean Family Resort Collection, большую часть из которых составили дети. Сразу же после своего запуска акция получила множество восторженных отзывов от родителей, принявших участие в акции вместе с детьми, и премию «Лучшие социальные проекты» в номинации «Экологические проекты и инициативы».

На сегодняшний день акция «Выпусти рыбку» превратилась в постоянно действующий экологический фестиваль, в основу которого легла эколого-образовательная и социальная составляющая. Социальная часть фестиваля направлена на воспитание у подрастающего поколения экологической ответственности и информирование о том, как поддерживать равновесие хрупких экосистем природной зоны побережья Черного моря. В ходе фестиваля его участники в форме увлекательных эко-уроков, квестов, мастер-классов, конкурсов узнают о том, что может сделать каждый для сохранения экологического равновесия уникальных экосистем моря и побережья.

Ольга Смолкина, коммерческий директор сети Alean Family Resort Collection:

«Задавая тренд на ответственное потребление и экологическое просвещение в регионе, мы понимаем, насколько важно донести до подрастающего поколения информацию о том, как поддерживать эко-баланс черноморской природной зоны. Будущее Черного моря в руках этих мальчишек и девчонок, поэтому ценность экологического образования трудно переоценить».

Самыми яркими событиями фестиваля стали моменты, когда дети собственноручно выпускают в реки, впадающие в Черное море, мальков ценных пород рыб – черноморского лосося и русского осетра, а после этого посещают «рыбий детский сад», расположенный на рыбзаводе, где им рассказывают о том, как разводят рыбок, подкармливают, выращивают и много других интересных фактов. Всего за мероприятие было выпущено более 2 000 мальков исчезающих пород рыб.

В дальнейших планах – не только продолжить проведение фестивалей на курортах, но и наполнить их новым эколого-образовательным контентом, чтобы каждый год участия в фестивале стал для его участников не только поучительным, но и захватывающе интересным и неожиданным.

Информация с http://socprojects.org